Частые вопросы
Чтобы получить условия сотрудничества с нашим магазином
пишите на почту, данный адрес не используется для переписки
[email protected]
1. КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
2. НЕ СМОГЛИ НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР, ЧТО ДЕЛАТЬ?
3. КАК УЗНАТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА?
4. СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТОГРАФИЯ В КАРТОЧКЕ РЕАЛЬНОМУ ТОВАРУ?
5. КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?
6. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?
7. ЧТО ТАКОЕ ЛТЦЕВОЙ СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?
1. КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?
- вы ищете и добавляете товарпы в корзину;
- вы оформляете заказ, указав все необходимые данные;
- вы оплачиваете заказ;
- мы выкупаем товар у китайских поставщиков;
- мы проверяем товар на соответствие его описанию;
- мы организуем доставку товара до покупателя.
2. НЕ СМОГЛИ НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если вам не удалось найти товар, который вы хотели приобрести, то необходимо обратиться за помощью к сотрудникам интернет-магазина.
Вы можете написать нам на почту, в социальных сетях, либо воспользоваться помощью оператора на сайте. При составлении обращения обязательно укажите все характеристики нужного вам товара или приложите его фотографию.
3. КАК УЗНАТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА?
Для того, чтобы узнать статус заказа нужно войти в свой Личный кабинет во вкладку «Заказы». Там вы увидите таблицу с информацией о ваших заказах. В ней есть данные о статусе.
Есть следующие статусы заказов:
- Ожидает оплаты – для начала обработки заказа, его нужно оплатить.
- Оплачен – находится в обработке, но еще не выкуплен.
- Заказан – отправлен продавцом, но не получен на наш склад.
- Получен на склад – получили на складе.
- Отменен – заказ товара по каким-либо причинам приостановлен.
Подробнее о заказе можно узнать, кликнув на его номер.
4. СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТОГРАФИЯ В КАРТОЧКЕ РЕАЛЬНОМУ ТОВАРУ?
Сотрудники интернет-магазина при получении товара на складе проверяют его на соответствие указанным характеристикам и производственный брак. Если будет выявлено несоответствие, то товар может быть заменен.
Поэтому вы получите именно ту вещь, которая указана на фото китайского продавца.
Важно! Некоторые продавцы используют профессиональные фотографии своих товаров, поэтому реальные оттенки указанных цветов могут незначительно отличаться: быть светлее, либо темнее.
5. КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?
После получения товаров на нашем складе мы предоставим вам трекинг-номер для отслеживания доставки вашего заказа.
6. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?
В вашем личном кабинете хранится вся необходимая информация для обработки и доставки ваших заказов. Также в нем можно пополнить свой баланс, посмотреть историю покупок, проследить этапы исполнения заказов и уточнить информацию по любому интересующему вас заказу.
Вы всегда можете изменить ваши персональные данные и контактную информацию.
Регистрация на сайте позволит осуществлять все последующие заказы намного быстрее. Вам не придется заново заполнять данные о доставке. Они автоматически будут поступать из вашего личного кабинета.
7. ЧТО ТАКОЕ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?
Это ваш личный счет покупателя в нашем интернет-магазине. Вы можете пополнить его в своем личном кабинете. Денежные средства, хранящиеся на нем, вы сможете использовать для оплаты своих заказов.